|
|
Развитие бизнеса/
Этот раздел будет посвящен тому, как научится правильно управлять своим бизнесом. Здесь не будет
рассматриваться специфика в управлении различными видами деятельности или отличия в подходах к
управлению различными школами - японской, американской, европейской, так как этому уже посвящено
огромное количество литературы. Здесь будут рассмотрены основы управления бизнесом присущие всем видам
деятельности и школам, основы, без которых не может развиваться ни один бизнес. Наличие таких основ
управления в Вашем бизнесе, создаст все необходимые предпосылки к успешному ведению и развитию Вашего
бизнеса.
Мы живем в динамическом, быстроменяющемся мире. Это в полной мере относится и к современному рынку:
]растут требования потребителей к продукции и услугам, развиваются технологии, меняются условия
конкурентной борьбы. Поэтому успешная работа любой организации на рынке неосуществима без постоянного
совершенствования ее деятельности, нацеленной на повышение удовлетворенности потребителей.
Совершенствование деятельности организации невозможно без периодического анализа фактического
состояния ее работы и результатов. Только опираясь на результаты такого анализа, можно наметить
и реализовать дальнейшие шаги в улучшении ее деятельности.
I. Ориентация на потребителя
Организации зависят от своих потребителей, и поэтому должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания.
II. Лидерство руководителя
Руководители обеспечивают единство цели и направления деятельности организации. Ему следует создавать и поддерживать внутреннюю среду, в которой работники могут быть полностью вовлечены в решение задач организации.
III. Вовлечение работников
Работники всех уровней составляют основу организации, и их полное вовлечение дает возможность организации с выгодой использовать их способности.
IV. Процессный подход
Желаемый результат достигается эффективнее, когда деятельностью и соответствующими ресурсами управляют как процессом.
V. Системный подход к менеджменту
Выявление, понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системы содействуют результативности и эффективности организации при достижении ее целей.
VI. Постоянное улучшение
Постоянное улучшение деятельности организации в целом следует рассматривать как ее неизменную цель.
VII. Принятие решений, основанных на фактах
Эффективные решения основываются на анализе данных и информации.
VIII. Взаимовыгодные отношения с поставщиками
Организация и ее поставщики взаимосвязаны, и отношения взаимной выгоды повышают способность обеих сторон к созданию ценностей.
|
|
Бестселлеры: |
Заказать
|
Джим Коллинз, Джерри Поррас
"Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением."
|
"Книга исследует глубинные
причины долгосрочного успеха американских корпораций.
Авторы представляют свежий взгляд на приемы работы 18
выдающихся корпораций, включая 3М, Wal Mart, Walt Disney,
Boeing, Sony и Hewlett-Packard. Книга может служить
блестящим руководством по построению организаций,
которые способны процветать на протяжении долгого времени."
|
|
Заказать |
Джим Коллинз
"От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…"
|
"Тщательно проведенное исследование и прекрасно
написанная книга открывают глаза на многие трюки современного менеджмента -
от идеи сверхгуманного руководителя до культа информационных технологий и
мании слияний и расширений."
|
|
|
|